Добро пожаловать на наши сайты!

EDM

  • EDM Electrode / Graphite Mold

    Электрод EDM / графитовая форма

    EDM имеет преимущества высокой точности обработки, высокого качества поверхности и широкого диапазона обработки, особенно при обработке полостей пресс-формы сложных, точных, тонкостенных, узких щелей и высокотвердых материалов, что имеет больше преимуществ, чем высокоскоростное фрезерование, поэтому Электроэрозионная обработка по-прежнему будет основным средством обработки полостей пресс-формы.
  • Discharge graphite ball

    Разрядный графитовый шар

    Графит не имеет температуры плавления. Он обладает хорошей проводимостью, отличной стойкостью к тепловому удару и может использоваться для стабильной электроэрозионной обработки. Графит имеет отличную обрабатываемость. По сравнению с металлом, его можно перерабатывать в электрод за очень короткое время, всего от 1/3 до 1/10 времени по сравнению с металлом.
  • EDM industry

    EDM промышленность

    Электроэрозионная обработка (EDM) - это результат электроискровой коррозии во время импульсного разряда между электродами. Основная причина электроискровой коррозии заключается в том, что во время искрового разряда в искровом канале выделяется большое количество тепла, которое достаточно горячее, чтобы металл на поверхности электрода частично расплавился или даже испарился и испарился для удаления.

Welcome to our websites!

EDM

  • EDM Electrode / Graphite Mold

    EDM Electrode / Graphite Mold

    EDM has the advantages of high machining accuracy, high surface quality and wide machining range, especially in the mold cavity machining of complex, precise, thin-walled, narrow slit and high hard materials, which has more advantages than high-speed milling, so EDM will still be the main means of mold cavity machining.
  • Discharge graphite ball

    Discharge graphite ball

    Graphite has no melting point. It has good conductivity, excellent thermal shock resistance, and can be used for stable EDM. Graphite has excellent machinability. Compared with metal, it can be processed into electrode in a very short time, only 1/3 to 1/10 time compared to the metal.
  • EDM industry

    EDM industry

    Electrical discharge machining (EDM) is the result of electrical spark corrosion during pulse discharge between electrodes. The main reason of electric spark corrosion is that a large amount of heat is generated in the spark channel during the spark discharge, which is hot enough to make the metal on the electrode surface partially melt or even vaporize and evaporate to be removed.