Добро пожаловать на наши сайты!

Порошок чешуйчатого графита

Краткое описание:

Порошок натурального чешуйчатого графита - это природный кристаллический графит, имеющий форму рыбьего фосфора. Он принадлежит к гексагональной кристаллической системе со слоистой структурой. Он обладает хорошими свойствами устойчивости к высоким температурам, электропроводности, теплопроводности, смазки, пластичности, устойчивости к кислотам и щелочам.


Информация о продукте

Теги продукта

Порошок натурального чешуйчатого графита - это природный кристаллический графит, имеющий форму рыбьего фосфора. Он принадлежит к гексагональной кристаллической системе со слоистой структурой. Он обладает хорошими свойствами устойчивости к высоким температурам, электропроводности, теплопроводности, смазки, пластичности, устойчивости к кислотам и щелочам.

Описание

Чешуйчатый графит широко используется в передовых огнеупорах и покрытиях в металлургической промышленности. Например, магнезиальный угольный кирпич, тигель и т. Д. Они являются стабилизатором для инициирования взрывчатых веществ в военной промышленности, десульфуризирующим и ускоряющим агентом для нефтеперерабатывающей промышленности, грифелем карандаша для легкой промышленности, угольной щеткой для электрической промышленности, электродом для производства аккумуляторов, катализатором для химических удобрений. промышленность и т. д. Чешуйчатый графит может быть подвергнут дальнейшей обработке для получения графитовой эмульсии, которую можно использовать в качестве смазки, разделительного агента, агента для вытяжки, проводящего покрытия и т. д. Его также можно использовать в качестве сырья для изделий из гибкого графита, таких как гибкий графит. уплотнения и гибкие графитовые композитные изделия.

Разновидности чешуйчатого графита классифицируются по содержанию углерода: например, графит высокой чистоты с содержанием углерода 99,99-99,9%, высокоуглеродистый графит с содержанием углерода 99-94%, среднеуглеродистый графит с содержанием углерода 93%. -80%, и низкоуглеродистый графит с содержанием углерода 75-50%.

Свойства чешуйчатого графита: чешуйчатый кристалл завершен. Пленка тонкая и обладает хорошей прочностью. Отличные физические и химические свойства, с хорошей термостойкостью, самосмазкой, теплопроводностью, электропроводностью, термостойкостью, коррозионной стойкостью и другими свойствами.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    Категории товаров

Welcome to our websites!

Flake graphite powder

Short Description:

Natural flake graphite powder is a natural crystalline graphite, which is in the shape of fish phosphorus. It belongs to hexagonal crystal system with layered structure. It has good properties of high temperature resistance, electrical conductivity, heat conduction, lubrication, plasticity, acid and alkali resistance.


Product Detail

Product Tags

Natural flake graphite powder is a natural crystalline graphite, which is in the shape of fish phosphorus. It belongs to hexagonal crystal system with layered structure. It has good properties of high temperature resistance, electrical conductivity, heat conduction, lubrication, plasticity, acid and alkali resistance.

Description

Flake graphite is widely used in advanced refractories and coatings in metallurgical industry. Such as magnesia carbon brick, crucible, etc. They are stabilizer for initiating explosive materials in military industry, desulfurizing and accelerating agent for refining industry, pencil lead for light industry, carbon brush for electric industry, electrode for battery industry, catalyst for chemical fertilizer industry, etc. Flake graphite can be further processed to produce graphite emulsion, which can be used as lubricant, release agent, drawing agent, conductive coating, etc. It can also be used as raw materials of flexible graphite products, such as flexible graphite seals and flexible graphite composite products.

The varieties of flake graphite are classified according to the carbon content: for example, high-purity graphite with carbon content of 99.99-99.9%, high-carbon graphite with carbon content of 99-94%, medium carbon graphite with carbon content of 93-80%, and low-carbon graphite with carbon content of 75-50%.

The properties of flake graphite: the flake crystal is complete. The film is thin and has good toughness. Excellent physical and chemical properties, with good temperature resistance, self lubrication, thermal conductivity, electrical conductivity, thermal shock resistance, corrosion resistance and other properties.

Evaluate


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us