Добро пожаловать на наши сайты!

Графитовый войлок, ткань и веревка

  • Polyacrylonitrile Based Graphite Fiber Felt

    Войлок из графитового волокна на основе полиакрилонитрила

    Графитовый войлок может быть разделен на графитовый войлок на основе асфальта, графитовый войлок на основе полиакрилонитрила (на основе ПАН) и графитовый войлок на основе вискозы из-за различий в выборе исходного войлока. В основном графитовый войлок используется в качестве теплоизоляционных и теплоизоляционных материалов для плавильных печей монокристаллического кремния. Его можно использовать в качестве фильтрующего материала для агрессивных химических реагентов высокой чистоты в химической промышленности.
  • Carbon rope / special carbon fiber rope for vacuum sintering furnace

    Углеродный трос / специальный трос из углеродного волокна для вакуумной печи для спекания

    Этот продукт изготовлен из углеродного волокна 12K по специальной технологии. Он устойчив к коррозии, высокой температуре, отличается высокой прочностью, легкостью, антикоррозийностью, хорошей термостойкостью, малым коэффициентом теплового расширения, длительным сроком службы и защитой от окружающей среды. Он имеет диаметры: 1 мм / 2 мм / 3 мм / 5 мм.
  • Hard composite carbon fiber felt(High purity product)

    Твердый композитный войлок из углеродного волокна (продукт высокой чистоты)

    Твердый композитный войлок из углеродного волокна обрабатывается по специальной технологии отверждения и схватывания, а также вторичной высокотемпературной очистки с использованием графитовой фольги, углеродного войлока на основе полиакрилонитрила и углеродной ткани на основе полиакрилонитрила в качестве сырья. Его абляционная стойкость, термостойкость, сопротивление воздушному потоку, теплоизоляционные характеристики очень хорошие, поэтому он в основном используется в промышленных печах вакуумной металлургии (газовая закалочная печь высокого давления, печь для спекания низкого давления, печь для спекания в вакууме под давлением).
  • Carbon Cloth

    Карбоновая ткань

    Углеродная ткань спрядена и соткана из углеродного волокна на основе полиакрилонитрила (PAN), которое подразделяется на углеродную ткань для нагрева, теплоизоляционную углеродную ткань и армированную углеродную ткань. Его также можно использовать в качестве армирующего материала углерод-углеродного композитного материала.
  • Carbon Fiber Rope

    Веревка из углеродного волокна

    Углеродный канат изготовлен из углеродного волокна на основе полиакрилонитрила (PAN-CF), обработанного специальным текстильным процессом, с преимуществами высокой прочности, неплавкости при высоких температурах, хорошей термостойкости, небольшого веса, коррозионной стойкости, что необходимо материал для обвязки и пришивания изоляционного слоя углеродного войлока в вакуумной печи. Из-за хорошей проводимости углеродного троса его можно использовать в качестве нагревательного кабеля из углеродного волокна.
  • Carbon fiber yarn

    Пряжа из углеродного волокна

    Пряжа из углеродного волокна может использоваться в качестве армирующего материала, такого как клюшка для гольфа, удочка, ракетка для бадминтона и т. Д. Она обладает характеристиками самосмазки, износостойкостью, амортизацией, может иметь отличное демпфирующее действие на вибрацию и экранировать электромагнитные поля. волны. В инертном газе он имеет хорошую термостойкость, может использоваться в качестве теплоизоляционного материала для высокотемпературных печей при высоких температурах 2000-3000 ℃.
  • Hard felt cylinder for heat preservation

    Цилиндр из твердого войлока для сохранения тепла

    В фотоэлектрической промышленности специальные графитовые продукты, используемые в производстве поликристаллического кремния, включают: реакторы, поликристаллические карты, газораспределители, нагревательные элементы, тепловые экраны и трубки для сохранения тепла. В восстановительной печи Siemens и печи гидрогенизации STC-TCS для восстановления технологического газа, как правило, существует высокая температура 1000 ° C (1800 ° F) и высокая коррозионная среда. Наши графитовые детали особенно подходят для этого применения из-за их высокой термостойкости и коррозионной стойкости.
  • Hard felt cylinder for heat preservation

    Цилиндр из твердого войлока для сохранения тепла

    В фотоэлектрической промышленности специальные графитовые продукты, используемые в производстве поликристаллического кремния, включают: реакторы, поликристаллические карты, газораспределители, нагревательные элементы, тепловые экраны и трубки для сохранения тепла.

Welcome to our websites!

Graphite Felt, Cloth, and Rope

  • Polyacrylonitrile Based Graphite Fiber Felt

    Polyacrylonitrile Based Graphite Fiber Felt

    Graphite felt can be divided into asphalt-based graphite felt, polyacrylonitrile-based (PAN-based) graphite felt and viscose-based graphite felt because of the different choice of original felt. The main uses of graphite felt are as thermal insulation and heat insulation materials for single crystal silicon smelting furnace. It can be used as filter material for high purity corrosive chemical reagent in chemical industry.
  • Carbon rope / special carbon fiber rope for vacuum sintering furnace

    Carbon rope / special carbon fiber rope for vacuum sintering furnace

    This product is made of 12K carbon fiber by special process. It is resistant to corrosion, high temperature, has the characteristic of high strength, light weight, anti-corrosion, good heat resistance, small thermal expansion coefficient, long service life, and environmental protection. It has diameters of: 1mm / 2mm / 3mm / 5mm.
  • Hard composite carbon fiber felt(High purity product)

    Hard composite carbon fiber felt(High purity product)

    Hard composite carbon fiber felt is processed by special technology of solidification and setting, and secondary high-temperature purification treatment with graphite foil, polyacrylonitrile base carbon felt and polyacrylonitrile base carbon cloth as the raw materials. Its ablative resistance, thermal shock resistance, airflow resistance, thermal insulation performances are very good, so it is mainly used in vacuum metallurgy industrial furnaces (high pressure gas quenching furnace, low pressure sintering furnace, pressure vacuum sintering furnace).
  • Carbon Cloth

    Carbon Cloth

    The carbon cloth is spun and woven with the polyacrylonitrile base (PAN) carbon fiber, which is divided into heat carbon cloth, thermal insulation carbon cloth, and reinforced and stiffening carbon cloth. It can also be taken as the reinforcing material of carbon/carbon composite material.
  • Carbon Fiber Rope

    Carbon Fiber Rope

    Carbon rope is made of polyacrylonitrile-based carbon fiber (PAN-CF), processed by a special textile process, with the advantages of high strength, non-melting in high temperature, good thermal stability, small weight, corrosion resistance, it is necessary material for binding and sewing the carbon felt insulation layer in the vacuum furnace. Because of the good conductivity of carbon rope, it can be used as carbon fiber heating cable.
  • Carbon fiber yarn

    Carbon fiber yarn

    Carbon fiber yarn can be used as reinforcing material, such as golf club, fishing rod, badminton racket, etc. It has the characteristic of self-lubrication, wear resistance, shock absorption, can have an excellent damping effect on vibration, and shield electromagnetic waves. In inert gas it has good heat resistance, can be used as a high temperature furnace heat insulation material in the high temperature of 2000-3000℃.
  • Hard felt cylinder for heat preservation

    Hard felt cylinder for heat preservation

    In the photovoltaic industry, the special graphite products used in polysilicon production include: reactors, polycrystalline cards, gas distributors, heating elements, heat shields and heat preservation tubes. In Siemens reduction furnace and STC-TCS hydrogenation furnace for recovering process gas, there are generally 1000 ° C (1800 ° f) high temperature and high corrosion environment. Our graphite parts are particularly suitable for this application due to their high heat and corrosion resistance.
  • Hard felt cylinder for heat preservation

    Hard felt cylinder for heat preservation

    In the photovoltaic industry, the special graphite products used in polysilicon production include: reactors, polycrystalline cards, gas distributors, heating elements, heat shields and heat preservation tubes.
  • PAN based High temperature resistance graphite soft felt Working temperature ≥2200℃

    PAN based High temperature resistance graphite soft felt Working temperature ≥2200℃

    Graphite felt is used in vacuum furnace and induction furnace for heat preservation and insulation; energy storage battery; experimental conductive electrode; gas adsorption material; filtration and decontamination. It has the characteristics of corrosion resistance, high temperature resistance, energy conservation and environmental protection, and long service life.
  • Carbon Clothvv

    Carbon Clothvv

    12K plain 400g carbon cloth 3K plain 160g carbon cloth 3K plain 193g carbon cloth 3K twill 220 carbon cloth Please contact us for different width.