Добро пожаловать на наши сайты!

Графитовая бумага / графитовая фольга / гибкий графитовый лист

Краткое описание:

Графитовая бумага - это вид графитовой продукции, изготовленной из хлопьевидного графита с высоким содержанием углерода и фосфора путем химической обработки и высокотемпературной прокатки. Это основной материал для изготовления различных графитовых уплотнений. Графитовая бумага также называется графитовым листом, с характеристиками высокой термостойкости, коррозионной стойкости и хорошей электропроводности, ее можно использовать в нефтяной, химической, электронике, токсичном, легковоспламеняющемся, высокотемпературном оборудовании или деталях, можно превратить в различные графитовые ленты, набивки, прокладки, композитные пластины, цилиндрические подушки и т. д.


Информация о продукте

Теги продукта

Графитовая бумага - это вид графитовой продукции, изготовленной из хлопьевидного графита с высоким содержанием углерода и фосфора путем химической обработки и высокотемпературной прокатки.

Описание

Это основной материал для изготовления различных графитовых уплотнений. Графитовая бумага также называется графитовым листом, с характеристиками высокой термостойкости, коррозионной стойкости и хорошей электропроводности, ее можно использовать в нефтяной, химической, электронике, токсичном, легковоспламеняющемся, высокотемпературном оборудовании или деталях, можно превратить в различные графитовые ленты, набивки, прокладки, композитные пластины, цилиндрические подушки и т. д.

С ускорением модернизации электронных продуктов и растущим спросом на тепловое управление мини, высокоинтегрированным и высокопроизводительным электронным оборудованием, была представлена ​​новая тепловая технология для электронных изделий, а именно новое решение теплового решения из графитового материала. В этом новом решении из натурального графита используется графитовая бумага с высокой эффективностью рассеивания тепла, небольшим пространством, малым весом, равномерной теплопроводностью в обоих направлениях, устраняет «горячие» области и улучшает характеристики бытовой электроники, одновременно защищая источники тепла от компонентов. Основные приложения включают ноутбуки, плоские мониторы, цифровые видеокамеры, мобильные телефоны и устройства личного помощника.

Особенности

Отличная теплопроводность: теплопроводность до 600-1200 Вт / (мк) (в 2-4 раза больше меди и в 3-6 раз больше алюминия), термическое сопротивление на 40% ниже, чем у алюминия, и на 20% ниже, чем у меди.

Легкий удельный вес: 1,0-1,9 г / см3 (плотность эквивалентна от 1/10 до 1/4 меди, от 1 / 1,3 до 1/3 алюминия)

Низкое термическое сопротивление, мягкий и легко режущийся (многократный изгиб)

Ультратонкий: толщина (0,025-0,1 мм)

Поверхность можно комбинировать с металлом, пластиком, клеем и другими материалами для удовлетворения различных дизайнерских функций и потребностей.

Параметр


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Welcome to our websites!

Graphite Paper/graphite foil/Flexible graphite sheet

Short Description:

Graphite paper is a kind of graphite products made of high carbon and phosphorus flake graphite through chemical treatment and high temperature expansion rolling. It is the base material for manufacturing various graphite seals. Graphite paper is also called graphite sheet, with the characteristics of high temperature resistance, corrosion resistance, and good electrical conductivity, it can be used in petroleum, chemical, electronics, toxic, flammable, high temperature equipment or parts, can be made into a variety of graphite strip, packing, gasket, composite plate, cylinder pad, etc.


Product Detail

Product Tags

Graphite paper is a kind of graphite products made of high carbon and phosphorus flake graphite through chemical treatment and high temperature expansion rolling.

Description

It is the base material for manufacturing various graphite seals. Graphite paper is also called graphite sheet, with the characteristics of high temperature resistance, corrosion resistance, and good electrical conductivity, it can be used in petroleum, chemical, electronics, toxic, flammable, high temperature equipment or parts, can be made into a variety of graphite strip, packing, gasket, composite plate, cylinder pad, etc.

With the acceleration of the upgrade of electronic products and the increasing demand for thermal management of mini, highly integrated and high-performance electronic equipment, a new thermal technology for electronic products has been introduced, namely, a new solution of graphite material thermal solution. This new natural graphite solution makes use of graphite paper with high heat dissipation efficiency, small space, light weight, uniform heat conduction in both directions, eliminates "hot" areas, and improves the performance of consumer electronics while shielding heat sources from the components. The main applications include laptops, flat-panel monitors, digital video cameras, mobile phones and personal assistant devices.

Features

Excellent thermal conductivity: thermal conductivity up to 600-1200 w/(m-k) (equivalent to 2 to 4 times of copper and 3 to 6 times of aluminum), thermal resistance is 40% lower than aluminum and 20% lower than copper

Light specific gravity: 1.0-1.9g /cm3 (the density is equivalent only 1/10 to 1/4 of copper, 1/1.3 to 1/3 of aluminum)

Low thermal resistance, soft and easy to cut (repeated bending)

Ultra-thin: thickness (0.025-0.1mm)

The surface can be combined with metal, plastic, adhesive and other materials to meet different design functions and needs

Parameter

Evaluate


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us