Добро пожаловать на наши сайты!

Пиролитический графит

  • Pyrolytic graphite crucible

    Тигель из пиролитического графита

    Пиролитический графитовый тигель отличается от обычного графитового тигля. Он состоит из атомов углерода, нанесенных на модель после крекинга углеводородов при высокой температуре, низком давлении и атмосфере азота, а затем извлеченных из формы после охлаждения. Описание Тигель обладает хорошей теплопроводностью, проводимостью и механической прочностью. Стенка устройства гладкая, компактная, с небольшой проницаемостью, легко моется и дезактивируется, устойчива к высоким температурам и проч ...
  • Pyrolytic graphite sheet

    Лист пиролитического графита

    Пиролитический графит - это новый тип углеродного материала. Это разновидность пиролитического углерода с высокой кристаллической ориентацией, который осаждается углеводородным газом высокой чистоты на графитовой подложке при температуре 1800 ℃ ~ 2000 ℃ под определенным давлением печи. Он имеет высокую плотность (2,20 г / см), высокую чистоту (содержание примесей (0,0002%) и анизотропию тепловых, электрических, магнитных и механических свойств. Вакуум 10 мм рт.ст. все еще может поддерживаться при 1800 ℃.
  • PG Grid/Pyrolytic graphite grid/ vacuum electronic tube grid (Semi-finished)

    PG Grid / Сетка из пиролитического графита / Сетка для электронных ламп (полуфабрикаты)

    Поскольку заготовки необходимо обработать и соединить с сеткой, к заготовкам из пиролитического графита предъявляются особые требования: небольшое остаточное напряжение, отсутствие расслоения, отсутствие видимого рубца, хорошая обработка и производительность сетки. Сетка из пиролитического графита может эффективно уменьшить объем электронной лампы, повысить надежность эмиссионной трубки и продлить срок службы, особенно при разработке большой эмиссионной трубки и электронной лампы УВЧ.

Welcome to our websites!

Pyrolytic Graphite

  • Pyrolytic graphite crucible

    Pyrolytic graphite crucible

    Pyrolytic graphite crucible is different from general graphite crucible. It is made of carbon atoms deposited on the model directionally after cracking of hydrocarbons in high temperature, low pressure and nitrogen atmosphere, and then demoulded after cooling. Description The crucible has good heat conduction, conductivity and mechanical strength. The wall of the device is smooth, compact, with little permeability, easy to clean and decontaminate, high temperature resistance and strong c...
  • Pyrolytic graphite sheet

    Pyrolytic graphite sheet

    Pyrolytic graphite is a new type of carbon material. It is a kind of pyrolytic carbon with high crystal orientation, which is deposited by high-purity hydrocarbon gas on the graphite substrate at 1800 ℃ ~ 2000 ℃ under a certain furnace pressure. It has high density (2.20g / cm), high purity (impurity content (0.0002%) and anisotropy of thermal, electrical, magnetic and mechanical properties. The vacuum of 10mmHg can still be maintained at 1800 ℃.
  • PG Grid/Pyrolytic graphite grid/ vacuum electronic tube grid (Semi-finished)

    PG Grid/Pyrolytic graphite grid/ vacuum electronic tube grid (Semi-finished)

    Because the blanks need to be processed and meshed to grid, there are special requirements for pyrolytic graphite grid blanks: small residual stress, no stratification, no obvious rumen, good processing and meshing performance. Pyrolytic graphite grid can effectively reduce the volume of the electron tube, improve the reliability of the emission tube, and extend the service life, especially for the development of large power emission tube and UHF electron tube.